🔑 5 особенностей продвижения УСЛУГ 2022, а не магазинов (товаров) — SEO сайта услуг

Есть ли реальные отличия? Насколько вообще в SEO «рулит» специализация? Детали: https://tools.pixelplus.ru/projects/on-boarding/easy-start
= Отличия SEO для услуг от магазинов =
1. Более узкое семантическое ядро: у нас нет тысяч товаров и сотен листингов.
2. Расширение охвата за счёт продвижения инфо-запросов (лестница Бена Ханта). См. https://www.youtube.com/watch?v=Q3IkP-TTGz4
3. Свой набор коммерческих факторов и их роль.
4. Большая роль текстовых факторов и меньшая роль технических.
5. Акцент на E-A-T: доверии к компании и продукту.

= Если вы продвигаете услуги, то… =
1. Оцените, можно ли превратить услугу в товар? (Кредит ➝ Микрозайм на карту 5000 рублей)
2. Продавайте результат, а не саму услугу.
3. Продумайте и опишите позиционирование компании и дифференцирование продукта.
4. Составьте и донесите ваше УТП.
5. Поймите, как можно завоевать доверие.

= Курс «SEO для маркетологов» =
Успеете ли вы пройти его бесплатно? https://pixelplus.skillspace.ru/course/1787/about

а. Расширение ядра в услугах.
Инструмент парсинга: https://tools.pixelplus.ru/tools/wordstat
— Не бойтесь раскрыть близкую потребность (видео / своими руками).
— Отдельные страницы под узкие потребности.
— Производите группировку по ТОПу выдачи.
— Изучите выполненные заказы.

б. Текстовые факторы.
Инструмент анализа выдачи: https://tools.pixelplus.ru/tools/analiz-top (ТОПа), запрос [монтаж межкомнатных дверей в москве]
— «Много букв».
— Большая роль синонимов и LSI.
— Форматирование текста.

в. Доверие и коммерческие факторы.
— Чек-лист для сайта услуг: https://clck.ru/YxEzg
— А что живые пользователи? Можно спросить: https://askusers.ru

💪 Сочетайте маркетинг и SEO и продвигайте свой сайт услуг на 100% более эффективно!

Спикер: Дмитрий Севальнев из Пиксель Тулс.

Если Вы нашли для себя, что то полезное на сайте, поблагодарите пожалуйста администраторов, поделившись в ЛЮБОЙ СОЦСЕТИ:

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
*